Русские Новости
Вы можете добавить свою новость!

           
Русские Новости mp3 новинки скачать Новости музыки Новости туризма Новости политики Новости Интернета
Русские Новости mp3 новинки скачать В мире музыки Новости туризма Новости политики Новости Интернета
Приветствую Вас Гость | RSS

На этот сайт КАЖДЫЙ зарегистрированный пользователь может бесплатно добавить свой материал: рассказ или статью. Главное условие - ваша статья должна быть интересной, УНИКАЛЬНОЙ и не должна противоречить законам РФ. Если ваша статья уже была размещена в Интернете, то такой материал НЕ будет активирован.
Добавить свою новость
Новости музыки Новости туризма Новости Интернета Новости политики Новости фармации Программы Игры Сайты новостей Новинки софта

Форма входа
Меню сайта
Наши друзья
Наши друзья
  • рингтоны новинки 2016
  • сделать презентацию
  • экскурсии в Париже
  • Трансферы в Париже
  • льготные лекарства
  • Поиск
    Главная » 2020 » Ноябрь » 25 » Руководство по составлению бизнес-плана (2020)
    Нравится
    20:00
    Руководство по составлению бизнес-плана (2020)
    [img][/img]

    Сделаю ремарку: бизнес-тренером я себя не считаю, и никогда таковым себя не позиционировал и не собираюсь. Лично я – лишь предприниматель, имеющий определенный опыт в разных бизнесах. А коль скоро есть люди, которым этот опыт интересен – я им делюсь.

    Но бизнес-тренером я считаться не могу хотя бы потому, что доход от продажи своих знаний и опыта в сфере предпринимательства никогда не был (и никогда не будет) основной статьей в структуре моих доходов, которые формируются с прибыли реальных, живых и настоящих коммерческих проектов.

    Собственно говоря, именно из этих фактов и проистекают ответы на вопросы, которые мне постоянно задают подписчики и коллеги. Эти вопросы, снова сегодня встреченные во входящей почте и побудили написать данную заметку.

    Вопросы эти и ответы на них следующие:
    1. Почему я до сих пор не написал свою книгу?
    Все говорят про бизнес-тренеров, что каждый из них просто обязан написать свою книгу, а лучше – много книг. Во-первых, еще раз повторяю: я – не бизнес-тренер. Во-вторых, коллеги, честное слово – нет времени этим заниматься. Я погружен в оперативное управление своими проектами, постоянные переговоры, сделки, проверки, контроль, печати, подписи, планерки, аналитика, планирование…

    Скажу откровенно: я не вижу, какую ощутимую выгоду мне может принести в моих бизнесах написание и издание собственной книги. Нет, выгоды-то есть, это понятно, но той выгоды, которая бы окупила время и силы, затраченные на написание и издание книги (ведь это время и силы придется оторвать от текущих проектов, несущих деньги и моральное удовлетворение) я пока, признаюсь, не разглядел. Ну, честно.

    2. Почему мой личный бренд совершенно не раскручен в Рунете?
    Ответ тот же самый. С одной стороны, некогда этим заниматься (не будем питать иллюзий: разработка и раскрутка личного бренда бизнес-тренера – это огромная работа, требующая вложения большого количества разных ресурсов). С другой стороны, когда многие бизнес-проекты создаются и выращиваются для последующей их продажи или использования в качестве ликвидных активов – нет необходимости “заморачиваться” показным личным брендом.

    В нужных кругах у меня и так есть необходимая репутация и соответствующий образ. И я не прикладываю особых усилий специально к их поддержанию. Достаточно держать свое слово, точно и вовремя выполнять обязательства и как следует обслуживать интересы клиентов и партнеров – репутация вырастет автоматически. А если на все это “забить”, то как не пыжься над “личным брендом”, никакого толку не будет.

    3. Почему меня не видно на блистающих форумах и конференциях?
    Иногда я там появляюсь, но слишком иногда. За последний год я участвовал только в трех онлайн-конференциях, а на живую сцену последний раз выходил года три назад.

    Причины снова те же: ну нет времени сейчас на это. Когда создается новый бизнес в новой нише тогда посещение семинаров и конференций активизируется, но не в качестве спикера, а в качестве участника. И интересует в большей степени не выход со сцены напрямую на аудиторию (это у меня работает
    не айс, честно говоря), а завязывание новых деловых знакомств с последующем выходом на аудитории каждого из вновь приобретенных партнеров (а вот это работает убойно!).

    Поэтому, когда меня спрашивают о том, что я могу сказать про бизнес-тренеров, мой ответ такой: всего две вещи.

    Первая – я к ним не отношусь.

    Вторая – я делю всех бизнес-тренеров на “концертных” и “студийных” по принципу концертной и студийной работы в шоу-бизнесе (ведь бизнес всевозможных
    тренеров и гуру – это в первую очередь шоу-бизнес, разве нет?).

    “Концертные” бизнес-тренеры постоянно разъезжают по стране и миру, выступают на каждой конференции и на каждом семинаре, стремятся выступить на всех тематических бизнес-форумах. Они пишут огромное количество статей, непрестанно ведут вебинары, издают собственные книги. Иногда даже снимают фильмы.

    Они постоянно проводят тренинги и консультации, и время у них расписано буквально по минутам. Для целевой аудитории это должно свидетельствовать об их неповторимой востребованности, труднодоступности простым смертным и грандиозной успешности.

    Лично для меня все это говорит совершенно о другом: у них нет свободного времени на то, чтобы вести собственные бизнесы. Те самые бизнесы, которым они учат.

    Конечно, некоторые скажут, что их тренерство и есть их бизнес, и они в нем преуспевают. Так-то оно так, но учат они не тому, как стать преуспевающим бизнес-тренером, а как добиться успеха в “обычном” бизнесе: торговле пирожками и самоварами, работе с недвижимостью, ценными бумагами, запуску и налаживанию производства, организации грузоперевозок… Но на этот “обычный бизнес”, которому они учат (а они – спецы
    абсолютно в любой сфере и нише бизнеса!) у них по жизни нет ни минуты.

    С другой стороны, “студийные” бизнес-тренеры (и бизнесмены вообще) не имеют времени на то, чтобы разъезжать с семинара на семинар, за неделю побывать в 20 городах России (исключение могут составлять только переговоры по сделками и подписание договоров), на то, чтобы выдавать собственные книги как из пулемета и все прочее. Они заняты своим бизнесом. Кстати, некоторые из них категорически против того, чтобы делиться своими секретами и наработками с кем бы то ни было.

    Есть и промежуточный тип (видимо, я отношусь к какой-то из его категорий). Эти люди делятся своим опытом и знаниями, в том числе и за деньги, но это не является основной их деятельностью. “Студийно-концертный” баланс у каждого их свой собственный.

    Нельзя не указать еще на одну интересность про бизнес-тренеров и не тренеров:

    люди, которые и сами могут классно сделать отличный бизнес, и научить этому других, крайне редки. Я знаю всего двух таких людей (один из них – Сергей Змеев);
    люди, которые умеют отлично рассказывать, но сами не умеют воплощать то, чему учат, нередко и становятся “концертными тренерами”. Да, есть мнение о том, что этот вид имеет право на существование, ибо все знают, что, например, тренер Майка Тайсона вряд ли продержался бы и полминуты
    на ринге против любого типичного противника своего воспитанника. Не стану высказываться ни за, ни против данной позиции. Это явление – как планета Сатурн: я могу выссказываться за нее или против нее, но она есть, и вряд ли с этим что-то можно сделать;
    люди, которе умеют отлично что-то делать, как правило, не в состоянии внятно и доступно объяснить, что и как именно они делают. Да и не горят желанием этим заниматься по целому вороху причин. Собственно они и формируют основной костяк коммерсов-“студийников”. Безусловно, по статистике больше половины их разоряется, а почти все остальные едва сводят концы с концами, так что тут далеко не все так однозначно.
    Здесь у каждого – своя собственная пища для размышлений.

    Вот, что я хотел сказать Вам про бизнес-тренеров. Это не хорошо и не плохо, это просто так и есть. Главный вывод – выбирая себе наставника и тренера обращайте внимание на баланс “концертности” и “студийности”.

    Весь вопрос в том, что конкретно Вам нужно. Если красивая мечта – Вам к “концертным” бизнес-тренерам. Если суровые будни – к “студийным”. Но последние могут Вас отправить в известное путешествие, тогда как первые примут с распростертыми объятиями.

    А если Вам интересен мой опыт – он изложен в моих инфотоварах, которые Вы найдете в Магазине “Кириллицы Продаж”.

    Название: Руководство по составлению бизнес-плана
    Год выхода: 2020
    Автор: Павел Берестнев
    Жанр: Мастер-класс, бизнес, обучение
    Формат: MP4
    Видео: AVC | 960х720-1280x720 | ~754 Kbps
    Аудио: AAC | 253 kb/s | 48 KHz
    Язык: Русский
    Продолжительность: 14:02:45
    Размер: 5.33 Gb

    Скачать Руководство по составлению бизнес-плана (2020)





    Как скачивать файлы с нашего сайта? Видео уроки как скачивать с основных файлообменников см. ниже

    Как скачать с Depositfiles ? Как скачать с Turbobit ? Как скачать с Letitbit ?
    Как скачать с Savebit ? Как скачать с Unibites ? Как скачать с uploaded.net ?
    Как скачать с BitShare.com ? Как скачать с ShareFlare ? Как скачать с share4web ?

    Поделись с друзьми!

    Если эта новость была полезеной для вас, кликаем на кнопки и делимся ссылкой с друзьми!

    Нравится



    Категория: Обучающее видео | Просмотров: 89 | Добавил: Kioka83 | Теги: ОБУЧЕНИЕ, бизнес, мастер-класс | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Скачать программы
    Календарь
    «  Ноябрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024