Русские Новости
Вы можете добавить свою новость!

           
Русские Новости mp3 новинки скачать Новости музыки Новости туризма Новости политики Новости Интернета
Русские Новости mp3 новинки скачать В мире музыки Новости туризма Новости политики Новости Интернета
Приветствую Вас Гость | RSS

На этот сайт КАЖДЫЙ зарегистрированный пользователь может бесплатно добавить свой материал: рассказ или статью. Главное условие - ваша статья должна быть интересной, УНИКАЛЬНОЙ и не должна противоречить законам РФ. Если ваша статья уже была размещена в Интернете, то такой материал НЕ будет активирован.
Добавить свою новость
Новости музыки Новости туризма Новости Интернета Новости политики Новости фармации Программы Игры Сайты новостей Новинки софта

Форма входа
Меню сайта
Наши друзья
Наши друзья
  • рингтоны новинки 2016
  • сделать презентацию
  • экскурсии в Париже
  • Трансферы в Париже
  • льготные лекарства
  • Поиск
    Главная » 2020 » Июль » 18 » Основы моделирования в Autodesk Maya (2020)
    Нравится
    10:55
    Основы моделирования в Autodesk Maya (2020)
    [img][/img]

    Моделирование является неотъемлемой частью 3D-индустрии. Вы не можете представить ни одного анимационного фильма или видеоигры без 3D-моделей. Персонажи, реквизит, окружение, почти каждая идея должна быть представлена в виде 3D-модели полностью или частично. 3D - это универсальный инструмент, который пригодится любому современному художнику.

    Но с чего начать? Гораздо лучше начать путешествие вашего 3D-художника с настройки нескольких полигонов и получения знания о 3D в двух словах. В этом курсе вы начнете с создания простой модели лонгборда в Maya, а затем сразу же узнаете, как ее текстурировать в Substance Painter. После этого мы покажем вам веревки на простом примере. Перед вами стоит непростая задача: вам нужно создать полноценного трехмерного персонажа с твердой поверхностью из нашего анимационного фильма, который мы сделали для этого курса!

    План курса:
    Курс разработан, чтобы эффективно познакомить вас с основными этапами работы с 3D-моделированием, даже если вы никогда не делали этого раньше.

    1. Вступление
    Интерфейс навигации и стандартные инструменты Maya.
    2. Основы моделирования. Майя основные инструменты моделирования. Изучение процесса полигонального моделирования на примерах простых объектов.
    3. Hardsurface Modeling. Создание модели longboard. Освоение создания правильной топологии.
    - создание базовой формы объекта;
    - группировка объектов;
    - добавление деталей в сетку для сглаживания;
    - создание окончательной геометрии.
    4. УФ развернуть. Создание UV карты модели в Maya. Подготовка модели для текстурирования.
    5. Текстурирование. Создание текстур. Базовый рендеринг в Substance Painter.
    6. Введение в расширенное моделирование
    - создание базовой концепции, разработка идеи;
    - предмодельная подготовка;
    - подготовка ссылок;
    - отработка масс и пропорций.
    7. Увеличение геометрии детализации
    - работа с деформерами;
    - Булевы операции. Плюсы и минусы;
    - работа с KitBash;
    - создание простой анимации для проверки функциональности модели.
    8. Моделирование сетки с использованием клонов. Что такое сетка и как ее использовать для моделирования, рассмотрено на примере позвоночника и глаз робота. Завершение сцены.
    9. Подготовка УФ для окончательной модели.
    - Подразделение геометрии на логические группы;
    - Создание уф;
    - УФ-упаковка с использованием UDIM.
    10. Введение в вещество художника.
    - Ключевые аспекты текстурирования для PBR-штриховки;
    - Выпечка текстур;
    - Методы текстурирования сложных объектов.
    11. Подготовка сцены к презентации
    - камера и анимация;
    - создание выразительной позы;
    - финальная настройка шейдеров;
    - цвет и свет как композиционный метод;
    - введение в рендерер Арнольда.

    Структурированный онлайн-курс по базовым инструментам моделирования Maya и рабочему процессу текстурирования Substance Painter от ветеранов индустрии CG. Начните свою карьеру 3D-художника прямо сейчас!

    Название: Основы моделирования в Autodesk Maya
    Год выхода: 2020
    Автор: Motion Design School
    Жанр: Видеокурс, 3D-графика, моделирование, Autodesk, Maya
    Формат: MP4
    Видео: AVC | 1920x1080 | ~ 695 Kbps
    Аудио: AAC | 128 kb/s | 44 KHz
    Язык: Английский
    Продолжительность: 04:57:39
    Размер: 8.8 Gb

    Скачать Основы моделирования в Autodesk Maya (2020)





    Как скачивать файлы с нашего сайта? Видео уроки как скачивать с основных файлообменников см. ниже

    Как скачать с Depositfiles ? Как скачать с Turbobit ? Как скачать с Letitbit ?
    Как скачать с Savebit ? Как скачать с Unibites ? Как скачать с uploaded.net ?
    Как скачать с BitShare.com ? Как скачать с ShareFlare ? Как скачать с share4web ?

    Поделись с друзьми!

    Если эта новость была полезеной для вас, кликаем на кнопки и делимся ссылкой с друзьми!

    Нравится



    Категория: Обучающее видео | Просмотров: 123 | Добавил: Kioka83 | Теги: Autodesk, видеокурс, моделирование, Maya, 3D-графика | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Скачать программы
    Календарь
    «  Июль 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Статистика

    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024