Русские Новости
Вы можете добавить свою новость!

           
Русские Новости mp3 новинки скачать Новости музыки Новости туризма Новости политики Новости Интернета
Русские Новости mp3 новинки скачать В мире музыки Новости туризма Новости политики Новости Интернета
Приветствую Вас Гость | RSS

На этот сайт КАЖДЫЙ зарегистрированный пользователь может бесплатно добавить свой материал: рассказ или статью. Главное условие - ваша статья должна быть интересной, УНИКАЛЬНОЙ и не должна противоречить законам РФ. Если ваша статья уже была размещена в Интернете, то такой материал НЕ будет активирован.
Добавить свою новость
Новости музыки Новости туризма Новости Интернета Новости политики Новости фармации Программы Игры Сайты новостей Новинки софта

Форма входа
Меню сайта
Наши друзья
Наши друзья
  • рингтоны новинки 2016
  • сделать презентацию
  • экскурсии в Париже
  • Трансферы в Париже
  • льготные лекарства
  • Поиск
    Главная » 2019 » Май » 2 » Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
    Нравится
    16:37
    Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

    Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

    Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.

    В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:
    Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
    Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
    Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?

    Для кого эта книга
    Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.

    И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

    Название: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
    Год: 2015
    Автор: Дэвид Льюис
    Издательство: МИФ
    Жанр: бизнес, маркетинг, реклама, продажи
    Количество страниц: 304
    Формат: pdf, djvu, fb2
    Язык: Русский
    Размер: 13 Mb

    Скачать Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя





    Как скачивать файлы с нашего сайта? Видео уроки как скачивать с основных файлообменников см. ниже

    Как скачать с Depositfiles ? Как скачать с Turbobit ? Как скачать с Letitbit ?
    Как скачать с Savebit ? Как скачать с Unibites ? Как скачать с uploaded.net ?
    Как скачать с BitShare.com ? Как скачать с ShareFlare ? Как скачать с share4web ?

    Поделись с друзьми!

    Если эта новость была полезеной для вас, кликаем на кнопки и делимся ссылкой с друзьми!

    Нравится



    Категория: Разное | Просмотров: 154 | Добавил: Kioka83 | Теги: реклама, маркетинг, бизнес, продажи | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Скачать программы
    Календарь
    «  Май 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024