Книга знакомит читателей с основными принципами работы рынка контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, GoogleAdWords, "Бегун"), а также анализировать их эффективность. В разделе для рекламодателей подчеркивается, на что надо обращать внимание, покупая контекстную рекламу. Материалы, предназначенные для веб-мастеров и начинающих рекламистов, раскрывают тему, как можно зарабатывать, участвуя в партнерских программах для рекламных агентств и владельцев сайтов. Издание подготовлено с участием профессионалов-практиков из лучших рекламных агентств России. Для широкого круга читателей, интересующихся технологиями современной рекламы.
Автор: А.Бабаев и др. Название: Контекстная реклама. Учебник Год: 2011 Издательство: Питер Отрасль (жанр): Маркетинг Формат: PDF Качество: Хороший скан c OCR Размер файла: 9.61 MB