Русские Новости
Вы можете добавить свою новость!

           
Русские Новости mp3 новинки скачать Новости музыки Новости туризма Новости политики Новости Интернета
Русские Новости mp3 новинки скачать В мире музыки Новости туризма Новости политики Новости Интернета
Приветствую Вас Гость | RSS

На этот сайт КАЖДЫЙ зарегистрированный пользователь может бесплатно добавить свой материал: рассказ или статью. Главное условие - ваша статья должна быть интересной, УНИКАЛЬНОЙ и не должна противоречить законам РФ. Если ваша статья уже была размещена в Интернете, то такой материал НЕ будет активирован.
Добавить свою новость
Новости музыки Новости туризма Новости Интернета Новости политики Новости фармации Программы Игры Сайты новостей Новинки софта

Форма входа
Меню сайта
Наши друзья
Наши друзья
  • рингтоны новинки 2016
  • сделать презентацию
  • экскурсии в Париже
  • Трансферы в Париже
  • льготные лекарства
  • Поиск
    Главная » 2020 » Сентябрь » 2 » Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
    Нравится
    02:12
    Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
    [img][/img]

    Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами – покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними.

    Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и «бывалым» менеджерам.

    Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете «вооружиться», взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам «по руке», во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.

    Название: Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
    Год: 2017
    Автор: Игорь Зорин
    Издательство: ACT
    Жанр: бизнес, клиенты, продажи
    Количество страниц: 195
    Формат: PDF, DJVU, FB2, RTF
    Язык: Русский
    Размер: 14.43 Mb

    Скачать Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники





    Как скачивать файлы с нашего сайта? Видео уроки как скачивать с основных файлообменников см. ниже

    Как скачать с Depositfiles ? Как скачать с Turbobit ? Как скачать с Letitbit ?
    Как скачать с Savebit ? Как скачать с Unibites ? Как скачать с uploaded.net ?
    Как скачать с BitShare.com ? Как скачать с ShareFlare ? Как скачать с share4web ?

    Поделись с друзьми!

    Если эта новость была полезеной для вас, кликаем на кнопки и делимся ссылкой с друзьми!

    Нравится



    Категория: Разное | Просмотров: 143 | Добавил: Kioka83 | Теги: продажи, бизнес, клиенты | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Скачать программы
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2025