Русские Новости
Вы можете добавить свою новость!

           
Русские Новости mp3 новинки скачать Новости музыки Новости туризма Новости политики Новости Интернета
Русские Новости mp3 новинки скачать В мире музыки Новости туризма Новости политики Новости Интернета
Приветствую Вас Гость | RSS

На этот сайт КАЖДЫЙ зарегистрированный пользователь может бесплатно добавить свой материал: рассказ или статью. Главное условие - ваша статья должна быть интересной, УНИКАЛЬНОЙ и не должна противоречить законам РФ. Если ваша статья уже была размещена в Интернете, то такой материал НЕ будет активирован.
Добавить свою новость
Новости музыки Новости туризма Новости Интернета Новости политики Новости фармации Программы Игры Сайты новостей Новинки софта

Форма входа
Меню сайта
Наши друзья
Наши друзья
  • рингтоны новинки 2016
  • сделать презентацию
  • экскурсии в Париже
  • Трансферы в Париже
  • льготные лекарства
  • Поиск
    Главная » 2016 » Февраль » 14 » Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / Алексей Иванов / 2016
    Нравится
    10:33
    Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / Алексей Иванов / 2016

    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
    Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

    Название: Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    Автор: Алексей Иванов
    Издательство: Библос
    ISBN: 978-5-905641-21-3
    Год: 2016
    Страниц: 32
    Язык: русский
    Формат: rtf, fb2
    Размер: 6.6 Мб

    Скачать Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / Алексей Иванов / 2016
    Скачать с turbobit.net
    Скачать с depositfiles.com
    Скачать с uploaded.net



    Как скачивать файлы с нашего сайта? Видео уроки как скачивать с основных файлообменников см. ниже

    Как скачать с Depositfiles ? Как скачать с Turbobit ? Как скачать с Letitbit ?
    Как скачать с Savebit ? Как скачать с Unibites ? Как скачать с uploaded.net ?
    Как скачать с BitShare.com ? Как скачать с ShareFlare ? Как скачать с share4web ?

    Поделись с друзьми!

    Если эта новость была полезеной для вас, кликаем на кнопки и делимся ссылкой с друзьми!

    Нравится



    Категория: Это интересно! | Просмотров: 198 | Добавил: velejaev | Теги: клиенты, покупка, реклама | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Скачать программы
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 52
    Гостей: 52
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024