Главная » 2016»Август»23 » А. Парабеллум, С. Бернадский, Н. Мрочковский - 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
Нравится
22:19
А. Парабеллум, С. Бернадский, Н. Мрочковский - 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
Неважно, чем вы занимаетесь, – продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны.
Неважно, чем вы занимаетесь, – продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект.В книге:– 42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня;– составление притягательных заголовков;– дизайн и оформление рекламы;– особенности различных рекламных носителей.В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде.Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги.
Информация о книге: Название: 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем Автор: А. Парабеллум, С. Бернадский, Н. Мрочковский Язык: русский Издательство: Питер Жанр: О бизнесе популярно Год: 2013 Формат: fb2, rtf Качество: OCR без ошибок Страниц: 107 Размер: 32,9 Мб
Скачать А. Парабеллум, С. Бернадский, Н. Мрочковский - 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем